Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МКДОУ постоянно работает над укреплением
материально-технической базы.
Материально – техническая база частично соответствует
требованиям ФГОС.
В учебном процессе педагоги стараются
использовать учебно – лабораторное оборудование в соответствии с учебным планом
занятий. Используют компьютеры и другую видеотехнику. Внедрение оргтехники в
образовательный процесс позволяет педагогам пользоваться ИКТ для развития
познавательной и творческой активности детей.
Уровень социально – психологической
комфортности образовательной среды удовлетворительный. В качестве ведущих направлений создания и совершенствования
развивающей среды мы рассматриваем следующие вопросы: 1. Выполнение требований СанПиН, что является базой оптимизации
условий развития и эмоционального благополучия детей.
2. Создание полноценной предметно -
развивающей среды в группах для формирования личности ребенка, условий для
взаимодействия между детьми и взрослыми. Каждая группа оснащена необходимым
дидактическим оборудованием, игрушками.
В МКДОУ
соблюдены меры противопожарной и антитеррористической безопасности, в том числе
-наличие
автоматической пожарной сигнализации,
-наличие
средств пожаротушения,
-наличие
тревожной кнопки,
-наличие
договора на обслуживание с соответствующей организацией,
-наличие
акта о состоянии пожарной безопасности,
-проведение
учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности.
Состояние
территории МКДОУ удовлетворительное (имеется ограждение, требующее частичного
ремонта), освещение.
Оборудованные учебные кабинеты
.
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса и обеспечения психологического благополучия детей в детском саду созданы следующие условия:
имеются отдельные специальные помещения:
· кабинет заведующей;
· пищеблок;
· медицинский кабинет;
· кабинет бухгалтера;
· кабинет завхоза;
· групповые ячейки;
Объекты для проведения практических занятий
В ДОУ располагаются 4 групповых помещений, каждое включает в себя спальню, игровую комнату, в 2 группах раздевалку. В двух группах раздевалка в фойе здания. Музыкальный и спортивный зал отсутствуют.
Библиотека
Программное обеспечение
ДОУ использует в своей деятельности следующие программы:
Федеральные:
- «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева (примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования)
- «Юный эколог» С.Н.Николаева.
- «Безопасность» Н.И.Авдеева, О.Л.Князева. Р.Б.Стеркина, рекомендовано министерством общего и профессионального образования РФ и региональные программы.
- «Цветные ладошки» И.А.Лыкова авторская программа рекомендована ученым советом Федерального государственного образовательного учреждения Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
- «Дети гор» - программа развития и воспитания дошкольников Дагестана, Кондрашова В.В., Абдуллаева Р.М. и др.
6. «Физическая культура детям» Глазырина
7. Программа и методика развития речи дошкольного возраста в детском саду О. С. Ушакова.
8. В работе используются следующие журналы:
«Дошкольное воспитание»
«Ребенок в детском саду»
«Дошкольное образование»
«Обруч»
«Управление ДОУ»
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Воспитательно-образовательный процесс имеет информационно-техническое обеспечение: в детском саду есть компьютеры, телевизор и DVD плеер. Имеется выход в интернет, электронная почта, функционирует сайт ДОУ.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду есть компьютеры, телевизор и DVD плеер. Имеется выход в интернет, электронная почта, функционирует сайт ДОУ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В группах имеются:телевизор и DVD плеер